jnx.ucoz.ru     601253370 -JACKIE ,  miron6964 -JACKIE
Главная » Файлы » Плагины для кс 1.6 [ Добавить материал ]

Loading banner
[ Скачать с сервера (33.8 Kb) ] 06.05.2012, 16:28
В скаченном архиве должен быть сам рисунок в формате .tda
текстовый файл loading_banner.ini сам плагин loading_banner.amxx и его исходник loading_banner.sma

Файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs
остальные файлы пока не трогаем.

Далее нам надо нарисовать сам баннер.
Требование к банеру:
Расширение рисунка .tga
Размер рисунка 340x56.
Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.
Ну например я сделал банер с названием banner.tda разрешение его 340x56
Далее этот банер закидываем в папку cstrike/gfx


Теперь нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файл loading_banner.sma блокнотом. Находим строчку
#define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале
и изменяем её, в моём случае должно получится так:
#define BANNER_FILE "gfx/banner.tga" далее сохраняем.

И наконец нужно скомпилировать этот исходник.
Для этого идём на страницу online компилятор
Видим что то типо "Встречайте Многоцелевой AMX Mod (X) Веб-компилятор."
Жмём на кнопку "обзор" на компьютере ищите сам исходник плагина который отредактировали, далее жмём компилировать и видим это "Плагин успешно скомпилирован! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")"
Чуть ниже должна быть ссылка на скачивание уже плагина в формате .amxx

Дальше устанавливаем как обычный плагин закидываем получившийся файл *amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins
Потом в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописываем в самом низу строчку с названием плагина loading_banner.amxx
Делаем рестарт сервера или меняем карту и всё плагин должен работать.

Категория: Плагины для кс 1.6 | Добавил: джо
Просмотров: 1212 | Загрузок: 98 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]